Притча «Пятые Врата»

Чакры

Говорят, что среди людей и такие встречаются, что за жизнь свою тленную аж два раза рождаются. И на пути ко второму рождению, проходят они девять врат.

Первые четыре — клетка заточения и четырех элементов сосредоточение.

С шестых по восьмые врата несложные, хотя и замки на них очень надежные.

А девятые врата уж сами открываются, поскольку те, что до них доходят, обладают силою, с земной несопоставимою. От одного их взгляда горы рушатся и небеса разверзаются, и одной своей волею могут они вызвать и ветряные бури, и пожары, и наводнения.

Самыми же опасными являются Пятые Врата. А все потому, что за ними бездна находится. Через бездну длинный узкий мост переброшен. Кто ненароком оступится, тот в эту бездну и упадет.

Мост стерегут два дракона, которых породил главный Змей небесный. Один дракон стоит в начале пути, другой — в конце. Один изрыгает из своей пасти огонь, а другой — воду, один цвета красного, а другой — голубого. Хотя некоторые утверждают обратное, что, мол, вовсе это не драконы разные, а две головы Змея, того, что мир творил и все в нем придумывал. И живет он в этой бездне испокон веков и никого туда более не пропускает.

Но мост он все-таки через бездну перекинул, а тот, кто хочет его перейти, должен сквозь огонь и воду пройти.

Снаружи те врата вида часов песочных. Пока они прямо стоят, каждому, кто к ним приближается, говорят, что жизнь человеческая быстротечна и подобна песку морскому, что через узкий проход просачивается, на дно ложится и там каменеет. И что за вратами этими она может в момент закончиться, потому как когда красный дракон пламя из себя извергает, того, кто противостоять ему не готов, молниеносно сжигает. А кому посчастливится дальше пройти, того поток водный может разом снести.

Притча "Пятые Врата"

И нет от пятых врат пути назад. Как только скрывается за горизонтом земля, то и поворачивать становится некуда.

Для того чтобы мимо первого дракона пройти, надобно на другом конце моста одну точку найти и смотреть на нее, глаз не спуская. Кто хоть немного голову повернет, тот с моста упадет, и тогда чудовище пасть открывает и пламя на путника извергает, и тот в нем немедля сгорает. А назад оглядываться уж тем более не подобает.

Суть здесь такова: кто решил над миром материальным подняться и делом духовным заняться, тому уж незачем за прошлое цепляться да старые пожитки собирать. А следует ему к одной цели стремиться и с ней породниться. И чтоб никакие земные привязанности не возлагали обязанности.

Вот только через огонь пройти — это всего лишь полпути.

За серединой моста слышатся звуки дивные и проплывают картинки замысловатые, да такой красоты, что уж больно хочется на них засмотреться. И кажется путникам, что они уже летать умеют и мост им больше не нужен. И соскальзывают такие под звуки мелодии, и уносят их в дали дальние картины и звуки бесподобные. И вот уже слышатся им овации, которые не более как галлюцинации. И вот здесь-то второй дракон просыпается и извергает из пасти своей водяной поток такой силы, что уносит людей до их же могилы.

А все потому, что фантазии океану подобны, в который можно на глубину нырнуть и не вынырнуть. Да и на поверхности морской часто волны играют, с пути сбивают. И следует сначала научиться плавать да нырять, а уж потом океан покорять.

Единицы тот мост проходили, их огнем и водою крестили. Потому как цель у них была ясная и не отвлекала их муза напрасная.

И как только окажется кто по другую сторону, то наступает темнота кромешная. И в этот момент часы песочные, что пятыми вратами являются, останавливаются, а вместе с тем игра жизни прекращается.

Притча "Пятые Врата"

И время замирает в невесомости. Сколько это длится, никто не знает, но надежды все ж не теряет. И, вися над бездонной пропастью, лишь надеждой питаясь и верою, видит он, как из ниоткуда свет появляется и всю бездну собой заполняет. И тогда вырастают у путника крылья, что зовутся намереньем.

И начинает поступать ему знание, доселе неведомое. А учителем ему становится сам Змей небесный, что ведет его тайными тропами, пролегающими над бездною. Никто лица змеиного не видывал, потому как за хвостом его следует, что является в виде молнии. А еще люди видывали тело змеиное, что, подобно ручью чистому, от небес до земли спускается и как только кого касается, то получает тот исцеление и змеиное благословение.

Теперь уж историю эту можно заканчивать, потому как за пятыми вратами новая история начинается. И уж недолог путь до девятых врат и до второго рождения, и до мистического перерождения.

«Алфиведа»
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта